Правила предоставления услуг

 ›  Правила предоставления услуг

Правила предоставления услуг клиникой TOP LASER

1. Все цены в прайсе указаны в гривнах. Клиника оставляет за собой право менять цены. Каждый клиент обязан узнавать цены и знакомиться с прайсом во избежание недопониманий.


2. В случае опоздания клиента более чем на 15 минут, клиника  имеет право отказать в услуге, либо время сокращается на время опоздания, при этом стоимость процедуры сохраняется полностью.


3. Администратор  обзванивает (либо пишет смс) клиентам для подтверждения записи, если клиент не берет трубку, и не перезванивает в клинику для подтверждения записи, TOP LASER вправе аннулировать запись клиента.


4. В случае отказа от забронированного времени на услуги, необходимо сообщить об этом не менее, чем за 12 часов. Если клиент не предупреждает клинику об отмене записи, и не отвечает на звонок для подтверждения записи в указанное забронированное время на процедуру, клиника имеет право отказать Клиенту в записи на услугу при следующем посещении.


5. Посещая клинику, не оставляйте личные вещи и одежду без присмотра. TOP LASER делает все возможное для обеспечения сохранности и безопасности ваших вещей, однако ответственности за них не несет. 


6.За технические неудобства, вызванные проведением городскими службами сезонных профилактических и ремонтно-строительных работ, клиника ответственности не несет. TOP LASER имеет право ограничивать зоны клиники для проведения ремонтных работ.


7.Предлагаем вам записаться на следующее посещение до того, как вы покинете клинику. Только так вы обеспечите себе желаемое время и выбранного мастера.


8.Если после консультации у специалиста клиент сразу остается на процедуру, то консультация бесплатно. 
9. Клиенты клиники не должны причинять беспокойство другим клиентам  или нарушать общественный порядок. Клиенты TOP LASER обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих дискомфорт и опасность для окружающих. 


10. Запрещено беспокоить других посетителей клиники, нарушать чистоту и порядок, использовать в своей речи нецензурные выражения по отношению к сотрудникам клиники. В противном случае TOP LASER вправе отказать в предоставлении услуг. 


11. Если после оказания вам услуги, у вас возникли вопросы или претензии, что услуга оказана не так,  как вы представляли, вы можете обратиться с претензией к руководству для дальнейшего решения данного вопроса.

12. Если услуга оказана в полном объёме, а у клиента возникли претензии, что ему не нравится результат и он требует вернуть деньги, то TOP LASER вправе отказать в таком случае.

13.  В случае, когда клиент приобрел какую либо акцию (либо приобрел кому то подарочный сертификат), существует срок действия данного предложения , а именно 3 месяца. Если клиент не воспользовался услугой в течение этого срока, TOP LASER оставляет за собой право аннулировать акционные предложения и не оказывать услугу , даже если она не использована.


14. Каждое акционное предложение, которое предоставляет наша клиника не суммируется с другими акционными предложениями.


15. Каждое акционное предложение имеет свою продолжительность. Если вы сомневаетесь успеете ли воспользоваться услугой, уточните у администратора срок действия акции.


16. Каждый клиент вправе воспользоваться любым акционным предложением только единожды.


17. Все акционные предложения действуют только для новых клиентов, кроме тех ,что объявлены как акция для всех клиентов.


18. Приобретая какую либо акцию на любом скидочном портале, TOP LASER не несёт ответственности за оплату. Все вопросы относительно вашей оплаты уточняйте на том портале, где вы приобрели услугу. 


19. В случае , когда вы воспользовались акционным предложением, и по причине не объективного , преднамеренно предвзятого отношения к специалисту требуете вернуть деньги за услугу, которая была оказана в полном объеме, клиника имеет право отказать в возврате оплаченных средств. А также , если клиент в том же случае требует вернуть деньги в полном объеме за весь акционный пакет услуг, клиника оставляет за собой право не возвращать средства , либо вернуть разницу за не использованные раза на посещение услуги.


20. Клиника оставляет за собой право не предоставлять клиенту услугу, в случае если не подходит ни одно предложенное время.
Во избежание данных ситуаций записывайтесь заранее (минимум за неделю)

ЦЕНТР ЛАЗЕРНОЙ ЭСТЕТИКИ
Оберегаем Вашу красоту новейшими технологиями

(050) 540-34-24 , (067) 217-72-12

Адрес:

г. Киев, ул. Большая Китаевская, 10 А

Телефон:

(067) 217-72-12

(050) 540-34-24